К основному контенту

Восстановление файла личных папок Outlook (PST)

Шаг 1. Выход из Outlook и запуск средства восстановления папки "Входящие"

Автоматический запуск средства восстановления папки "Входящие"

Выберите следующие ссылки. Затем в диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Открыть или Выполнить и следуйте инструкциям мастера Fix it. После запуска этого средства выполните шаг 2. (Не удается запустить средство восстановления папки "Входящие"?)

Запуск средства восстановления папки "Входящие" вручную

Чтобы запустить его вручную, найдите одну из папок с помощью проводника, а затем дважды щелкните файл Scanpst.exe.

Примечание. Эти файлы или папки могут быть скрытыми. Инструкции по отображению скрытых файлов и папок см. в документации по вашей операционной системе.
Стандартное расположениеПримечание
<Диск>\Program Files\Microsoft Office 15\root\office15Для Outlook 2013 в 32-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files(x86)\Microsoft Office 15\root\office15Для Outlook 2013 в 64-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files\Microsoft Office\Office14Для Outlook 2010 в 32-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files\Microsoft Office(x86)\Office14Для Outlook 2010 в 64-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files\Microsoft Office\Office12Для Outlook 2007 в 32-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files(x86)\Microsoft Office\Office12Для Outlook 2007 в 64-разрядной версии Windows
<Диск>:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\Другие расположения
<Диск>:\Program Files\Common Files\System\MSMAPI\1033Другие расположения
<Диск>:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\NT Другие расположения (для Windows NT и Windows 2000)
<Диск>:\Program Files\Common Files\System\Mapi\1033\95Другие расположения (для Windows 95 и Windows 98)
(Не удается найти средство восстановления папки "Входящие"?)
Шаг 2. Восстановление PST-файла
В средстве восстановления папки "Входящие" введите путь к файлу личных папок (PST) и его имя или нажмите кнопку Обзор, чтобы найти его, используя средства файловой системы Windows. Затем нажмите кнопку Запустить.
Примечание. Если вы не знаете, где расположен PST-файл, следуйте инструкциям из статьи Обнаружение, перемещение и создание резервной копии PST-файла.
Снимок экрана со средством восстановления папки "Входящие".
Примечание. Не любую проблему можно решить с помощью средства восстановления папки "Входящие". В некоторых случаях элементы невозможно восстановить, если они были полностью удалены или сильно повреждены.
Шаг 3. Восстановление исправленных элементов в новом PST-файле
После запуска средства восстановления папки "Входящие" вы можете запустить Outlook и восстановить исправленные элементы. Кроме этого, можно попробовать восстановить дополнительные исправленные элементы из резервной копии личной папки.

Сначала создайте в своем профиле новый файл личных папок (.pst). После этого переместите восстановленные элементы в новый файл личных папок (.pst).
  1. Запустите Outlook. Если вы используете несколько профилей в Outlook, убедитесь, что сейчас выбран именно тот профиль, содержащий файл личных папок (.pst), который вы хотели восстановить.
  2. Нажмите сочетание клавиш CTRL+6, чтобы переключиться на представление со списком папок.
  3. В списке папок должны присутствовать указанные ниже восстановленные папки.
       Восстановленные личные папки
    
          Календарь
          Контакты
          Удаленные
          Входящие
          Журнал
          Примечания
          Исходящие
          Отправленные
          Задачи
        
    Примечание. Как правило, эти восстановленные папки — пустые, так как PST-файл перестроен. Кроме того, должна присутствовать папка Потерянные и найденные. Эта папка содержит папки и элементы, восстановленные средством восстановления папки «Входящие». К сожалению, если какие-то элементы отсутствуют в этой папке, их невозможно восстановить.
  4. Создайте в своем профиле новый файл личной папки (.pst). В зависимости от используемой версии Outlook порядок действий может отличаться.

    Outlook 2010 и Outlook 2013
    1. Откройте вкладку Файл на ленте, а затем — вкладку Информация в меню.
    2. Нажмите кнопку Настройки учетной записи, и еще раз — кнопку Настройки учетной записи.
    3. Открой вкладку Файлы данных.
    4. Нажмите Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Создание или открытие файла данных Outlook.
    5. Введите имя нового файла данных Outlook (.pst) и нажмите OK.
    6. Новый PST-файл личных папок должен добавиться в конфигурацию.
    Outlook 2007
    1. В меню Файл выберите пункт Обработка файла данных.
    2. Нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Создание файла данных Outlook.
    3. В поле Тип хранилища выберите пункт Файл личных папок (.pst) Office Outlook и нажмите OK.
    4. В диалоговом окне Создание или открытие файла данных Outlook выберите каталог и имя файла для нового PST-файла личных папок и нажмите OK.
    5. Нажмите кнопку ОК.
    6. Новый PST-файл личных папок должен добавиться в конфигурацию.
    Outlook 2003
    1. В меню Файл последовательно выберите пункты Создать и Файл данных Outlook.
    2. Нажмите OK, чтобы открыть диалоговое окно Создание или открытие файла данных Outlook.
    3. Введите имя файла для нового PST-файла личных папок и нажмите OK, чтобы открыть диалоговое окно Создание личных папок Microsoft.
    4. Введите имя файла для нового PST-файла личных папок и нажмите OK.
    5. Новый PST-файл личных папок должен добавиться в конфигурацию.
    Outlook 2002
    1. В меню Файл выберите пункты Создать и затем пункт Файл личных папок (.pst).
    2. Нажмите Создать, чтобы открыть диалоговое окно Создание личных папок Майкрософт.
    3. Введите имя файла для нового PST-файла личных папок и нажмите OK.
    4. Новый PST-файл личных папок должен добавиться в конфигурацию.
  5. Перетащите восстановленные элементы из папки Потерянные и найденные в новый PST-файл личных папок.
  6. После перемещения всех элементов можно удалить восстановленный PST-файл личных папок из своей конфигурации. Сюда входит и папка Потерянные и найденные.
  7. Если восстановленная информация вас устраивает, можете закончить. Но если вы хотите восстановить дополнительную информацию, перейдите к разделу Восстановление исправленных элементов из файла резервной копии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Настройка TP-Link WR941ND в режиме бриджа/репитера (wds bridging)

заходим в админку нашего роутера меняем IP адрес на нужный нам, он должен быть из подсети ТД, к которой мы хотим подключиться, но отличным от адреса ТД и не попадать в пул адресов, выдаваемых в аренду в той сети... после чего перезагружаемся и для дальнейшей настройки будем заходить уже по новому адресу... отключаем на нашем роутере DHCP сервер... включаем WDS и сканируем сеть для обнаружения доступных беспроводных ТД... в полученном списке находим ТД, к которой мы хотим подключиться и нажимаем на Connect... в списке появляется SSID и MAC адрес этой точки, проверяем способ шифрования и вводим пароль (на соединение с wi-fi) по необходимости перезагружаем настраиваемый роутер и повторно пробуем подключиться.

Репликация QNAP / Pandora

Rsync репликация Вы можете реплицировать данные NAS на удаленный NAS или Rsync сервер, с помощью удаленной Rsync репликации. Если NAS является приемником резервного копирования, Вы должны сначала перейти к ‘Application Servers’ («Серверные приложения») > ‘Backup Server’ («Сервер резервного копирования»)> ‘Rsync Server’ («Сервер Rsync») и назначить удаленный NAS сервером резервного копирования Rsync. 1. Для назначения задачи репликации, нажмите ‘Create New Replication Job’ («Создать новую задачу репликации»). 2. Определите тип удаленного сервера - NAS или Rsync сервер. Введите имя задачи. Нажмите ‘NEXT’ («Далее»). 3. Введите IP адрес, номер порта, имя пользователя и пароль для подключения к удаленному серверу. Номер порта по умолчанию 873. Обратите внимание, что этот пользователь должен иметь права чтения/записи на удаленном сервере и достаточные права на сервере. Нажмите ‘TEST’ («ТЕСТ») для определ

Как поменять в Windows 7 тип сети с "Общественной" на "Домашнюю"

Ремарка: В отличии от Windows XP, эти "замечательные" типы сетей напрямую влияют на работу встроенного FireWall. То есть если сеть будет в режиме "Общественная", то там будут такие ограничения, что работать с ней будет практически нельзя. Убрать новую сеть было можно, если выключить и включить сетевой адаптер. Но делать это КАЖДЫЙ раз, когда включаешь ПК - утомляет. Значит надо было искать другой выход. На поиски у меня ушел где-то час. И теперь я могу помочь вам с этой проблемой. План действий 1) Открываем "Центр управления сетями и общим доступом" 2) Кликаем левой клавишей мыши (ЛКМ) на "домике" нашей старой сети. 3) В открывшемся окне нажимаем ссылку "Объединение или удаление сетевых размещений" (она в самом низу). 4) Видим нашу старую добрую сеть. Нам надо будет её удалить. Но сейчас этого сделать будет, к сожалению, нельзя. Кстати, сетей тут может быть больше, если у вас есть например VPN. А может и не быть :) 5) Закрываем о